Premium программа Тариф Enterprise

Лидогенерация

Лиды на банкротство Арбитраж Статьи для бизнеса BIG-DATA

Продать неактуальный продукт: практичные методы

28.12.2022

Как оживить неактуальный продукт и увеличить продажи

 

Для начала проанализируйте, почему ваш продукт или услуга потерпели неудачу или почему они умирают и в каком-то смысле ни один продукт не станет полным провалом, если вы усвоите уроки о том, почему он потерпел неудачу. Анализ данных о сбое может значительно улучшить качество обслуживания клиентов другими продуктами.

 

Если вы используете Google Analytics, это хорошее место для начала. Вы также можете получить хорошее представление о своей системе управления контактами и платформе электронной почты. Собирайте данные везде, где только можете.

 

После этого поговорите и опросите своих клиентов и целевой рынок, чтобы получить отзывы о продукте. Если вы пользуетесь услугами дистрибьюторов, поговорите и с ними. Опять же, собирайте данные о своем продукте везде и всюду.

 

Если ваш анализ приводит вас к убеждению, что у вас все еще есть жизнеспособный продукт, вторым шагом будет капитальный ремонт продукта и / или маркетинга. Вот где начинается тяжелая работа. Для этого требуется много мозгового штурма, догадок и тестирования. Имея это в виду, вот 5 идей о том, как оживить вышедший из строя или увядающий продукт.

 

1. Дайте вашему продукту название.

 

Проведите изменение продукта дайте ему название. Имя превращает продукт в бренд, а бренд имеет ценность. Это требует опыта. Это превращает продукт в нечто, с чем вы, ваши клиенты и ваши сотрудники можете идентифицировать себя. Если ваша компания является признанным брендом или вы являетесь владельцем признанного бренда, используйте его. 

 

Нейминг, составляющий брендинг, является одним из наиболее эффективных способов оживить провалившийся продукт. А если у продукта было название в первый раз, попробуйте новое.

 

2 . Продвигайте его, используя средства массовой информации, которые вы не использовали в первый раз.

 

Используйте многоканальный маркетинг для перезапуска продуктов. Слишком много компаний ограничивают свои маркетинговые сообщения, придерживаясь того, что является обычным в их отрасли, или следуя тому, что делает другой парень.

 

Конечно, ваш маркетинг должен начинаться с детального определения вашего идеального клиента (ов). Затем вы узнаете, где с ними можно связаться, где они общаются. Наконец, вы используете ВСЕ средства массовой информации, которые до них дойдут. Это называется омниканальным или кросс-канальным маркетингом.

 

3. Измените информацию о продукте.

 

Измените информацию о продукте на новую, чтобы восстановить вышедшие из строя продукты. Возможно, ваш продукт решает реальную проблему, реальную больную точку клиента, но вы не передаете ее. Клиент этого не видит.

 

Поговорите с клиентами, которые довольны вашим неудачным продуктом. Вы можете обнаружить, что им это нравится по причинам, которые вы не рассматривали.

 

4. Измените стратегию продаж продукта.

 

Если ваш продукт продается через прямых продавцов, возможно, в вашей стратегии продаж продукта есть недостаток или недостающий навык у продавца. Некоторые признаки того, что ваша стратегия продаж может нуждаться в обновлении или что вам может потребоваться продлить процесс продаж:

 

• У ваших потенциальных клиентов все еще есть болевые точки, которые может решить ваш продукт. Это относится к обмену сообщениями.

 

• Ваш потенциальный клиент никогда не говорил “Нет”. Большинство людей очень заняты на работе, и их легко отвлечь. Если вы сдались через шесть месяцев, возможно, вам придется продлить цикл продаж до двенадцати.

 

• У вашего продавца был контакт только с одним человеком в компании. Многие компании, даже небольшие, имеют более одного человека, участвующего в одобрении покупки. Возможно, вы разговариваете с менеджером или административным лицом, но владелец выписывает чек, как только он или она убедятся в необходимости.

 

5. Расскажите историю о своем продукте.

 

Внимательно изучите демографию своих клиентов. Кто они? Какой возраст? Каковы их увлечения и увлечения? Доход? Узнайте все, что можете, и напишите новую историю о своем продукте, которая понравится этому сегменту. Или напишите несколько историй, чтобы привлечь внимание каждого демографического сегмента.

 

Например, когда я продавал продукты для отделочной печати, я обернул продукт в несколько “историй”, чтобы привлечь внимание к моей роли потенциальных клиентов в организации. История из моей собственной истории о слишком многих сверхурочных вечерах, выходных и испорченных праздниках понравилась конечному потребителю на заводе. С нашим продуктом они могли бы избежать непредвиденного сценария сверхурочной работы, по-прежнему выполнять всю свою работу и наслаждаться трехдневными выходными со своей семьей. Для менеджеров у меня были истории и отзывы о снижении количества жалоб клиентов и более плавном производстве с меньшими усилиями. Для владельцев компаний у меня были истории (тематические исследования), в которых подробно описывалась их потенциальная отдача от инвестиций, привлечение и удержание клиентов.

 

Ваш клиент не обязательно идентифицирует себя с вашим продуктом. Но они отождествляют себя с человеческими проблемами, которые похожи на их собственные. Вот тут-то и вступает в игру ваша история.

 

А чтобы облегчить продвижение продукта, вы можете приобрести все необходимые инструменты со скидками до 50%, а также бесплатные аудиты и подарки! Подробнее на нашем сайте.

 

Продать неактуальный продукт: практичные методы

Автор: Вероника Ильина

Источник: MYFORCE

Регистрация

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Есть аккаунт?

Нажимая «Зарегистрироваться» Вы соглашаетесь, что ознакомлены с условиями использования и политикой конфиденциальности

Регистрация

Введите код, полученный на номер телефон
+7(999) 999-99-99 (изменить)

Пользователь с таким телефоном не найден

Отправить код повторно через 59с

Отправить код повторно

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Войдите в аккаунт

Введите свои данные

Пользователь с таким телефоном не найден

Забыли пароль?

Нет аккаунта?

Восстановление пароля

Введите номер телефона

Вспомнили пароль?

Войти

Восстановление пароля

Введите код

Если Вы не получили код в течении 5 минут — напишите нам на почту general@myforce.ru

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации

Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями обработки персональных данных

Спасибо за заявку!

Через несколько минут с Вами свяжется наш специалист

Отправить заявку

Оставьте свои данные для получения подробной консультации.

Спасибо!

Спасибо!

Ваша заявка принята. В ближайшее время с вами свяжутся для дальнейшей консультации.